Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Детская мода для мальчиков не так разнообразна, как для девочек. Как правило, в основе коллекций для мальчишек лежат минимализм, стильность, а также практичность и комфорт.
Продолжаем рассказывать о детской верхней одежде из новой коллекции G’n’K «Весна’23». На этот раз — об абсолютной новинке, аналогичных которой у бренда ещё не было: куртке-трансформере для девочки С-799, которая моментально превращается из длинной ветровки в укороченный бомбер.
Ушанки надёжно защищают ушки и личико от холода, но в этом сезоне у них есть ещё одно преимущество — они снова в тренде!