Ваш город:

Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году

06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

Около 50% опрошенных сказали, что среди российских производителей много достойных. Также они подтвердили, что делают покупку осознанно, взвешивая все плюсы и минусы.

Причем наибольшую популярность набирают марки среднего ценового сегмента. Исследование показало, что в первом квартале 2017 года интерес к популярным российским брендам среднего ценового сегмента увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по ним было более 1. 000. 000 поисковых запросов.

интерес к российским брендам статистика


Еще больший рост показал интерес к дизайнерской продукции. В 2016 году число поисковых запросов в категории «одежда российских дизайнеров» увеличилось на 38,6%, а в категории «обувь российских дизайнеров» – на 32,6%.

интерес к российским дизайнерам статистика

Ритейлу также проще и дешевле работать с российскими марками. Это сказывается и на документообороте и на расходах на доставку. При резких колебаниях иностранных валют магазинам сложно подстроиться к плавающим ценам, тогда как российские марки в этом плане стабильны.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​В Instagram зафиксирован миллиардный пользователь
03.08.2018
Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения
Новая коллекция детской одежды зима 2012-2013
10.05.2012
Уважаемые партнеры! Представляем Вашему вниманию новую коллекцию ТМ «G’n’K» сезона «Зима-2012-2013».
Астанда Чигия рассказала, как продавать модную детскую одежду и какие тренды будут актуальны в грядущем сезоне на примере коллекции G'n'K `Весна 2020/21`
26.02.2020
В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Астанда Чигия посетила стенд бренда G’n’K. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.